Pegasus Sports оптимистически оценивает свои шансы на попадание в ПроТур

Робби Макьюэн
Робби Макьюэн
Спортивный руководитель австралийского проекта Pegasus Sports, Крис Уайт накануне сообщил, что он намерен открыть более подробную информацию о своей команде, включая титульного спонсора, в ближайшие две недели. Это произойдет в тот самый момент, когда команда получит от UCI окончательный ответ на вопрос - получит она или нет лицензию ПроТура.

Уайт, а также генеральный директор команды Йен Гудвин находились в минувшие выходные в Турине, где состоялась официальная презентация маршрута Giro d'Italia - 2011. А до этого мужчины провели несколько дней в Швейцарии, в штаб-квартире UCI, чтобы лично убедиться в том, что их заявка на вступление в ПроТур принята надлежащим образом.

Pegasus Sport, как предполагалось ранее, хотела провести свое представление команды и главного спонсора еще в конце сентября в Джилонге, во время проведения чемпионата мира. Но после вышедших новостей о положительном допинг-тесте Альберто Контадора, руководство австралийской команды решило отложить это мероприятие на более подходящее время. В СМИ сразу же появились предположения, что титульный спонсор проекта, некая американская компания, встревоженная непростой ситуацией в профессиональном велоспорте, отказалась от своей поддержки. Однако Уайт сообщил в интервью Cyclingnews, что все эти разговоры не имеют под собой никакого основания.

"Нет. Это нет так. Мы отменили представление только потому, что время для него выбрано не очень удачно," сказал он. "В действительности же, мы не пострадаем от таких известий (о Контадоре), но я могу согласиться с тем, что все это не идет на пользу велоспорту. Допинговые скандалы обесценивают спорт и делают его еще более тяжелым."

"У нас есть титульный спонсор, но я могу подтвердить, что было непросто привлечь его на свою сторону. Наш прорыв из Южного Тихоокеанского региона в высший Дивизион велоспорта и так связан с огромным количеством проблем, а подобные негативные события только создают дополнительные сложности."

"У нас запланированы некоторые крупные новости, которые мы готовы сообщить в течении нескольких следующих недель. Нужно всего лишь дождаться информации из UCI об их выборе команд для ProTour."


Заявление в ПроТур

Первоначально команда Pegasus Sports попала в список тех претендентов на лицензии ПроТура, кто не смог с первого раза сдать все необходимые документы. Уайт описал ту проблему как "временное затруднение", которое в настоящему времени разрешено.

"Это были только документы. Процесс их предоставления в UCI весьма динамический и срок его завершения определен, как 22 октября (прошлая пятница). После этого собственно и начинается сама процедура рассмотрения," объяснил он.

"Поскольку мы в первый раз проходим эту процедуру, то нет ничего удивительного в том, что мы сделали некоторые ошибки. Но мы извлекли уроки из этого своего первого заявления. Было несколько бумаг, в которых мы ошиблись. Что-то было оформлено не так, чего-то не было, но мы имели возможность все исправить в следующие несколько дней. Поэтому и предоставляется две недели на подачу окончательной заявки, чтобы все претенденты успели сделать это в соответствии с требованиями. Для нас данный процесс уложился в несколько шагов. Но могу подтвердить, что в начале октября мы столкнулись с определенными трудностями, которые впрочем, свойственны для новичков."

Следующим знаковым днем в этом процессе станет 1 ноября, когда UCI назовет 15 команд, получивших лицензии ProTour. Три заключительные лицензии будут выданы к 15 ноября, но уже после углубленного изучения материалов специальным Комитетом по лицензиям.

Главный гонщик австралийской команды - опытный спринтер Робби Макьюэн, но в целом ее состав - один из самых слабых из тех команд, которые стремятся получить лицензию Протура на 2011 год.

Уайт полагает, что если его проект в будущем сезоне не сможет получить статус Протуровского, то в этом случае он будет довольствоваться и Профессиональным Континентальным уровнем, набираясь необходимого опыта.

"Я полагаю, что сегодня мы заслуживаем лицензии ПроТура. Если бы я в это не верил, то не стал бы тратить столько усилий на то, чтобы добиться цели. Если мы окажемся единственными, кому откажут в лицензии, то я буду крайне разочарован таким исходом," сказал Уайт. "Но конечно - мы должны с пониманием относиться к такого рода делам. Надо оставаться спокойными и уверенными. Мы хотели бы закрепиться на всех главных европейских гонках, для чего и создали свою нынешнюю программу выступлений в ПроТуре. Но если нам будет отказано, то в этом случае мы конечно же не оставим намерений и будем конкурировать как Профессиональная Континентальная команда."

"Я уверен, что сегодня невозможно отказаться от перспективы дальнейшего развития австралийского велоспорта. Мы - одна из лучших наций в мире велоспорта и поэтому мы будем прогрессировать во всех направлениях. На протяжении двух последних лет - мы лидеры по числу медалей на любых мировых первенствах, связанных с велоспортом. И сегодня не имеет значения, что это - трек, шоссе, BMX или маунтинбайк. Все равно, Австралия всегда среди лидеров."

"Мы - четвертая велосипедная нация в мире, но у нас до сих пор нет своей команды ПроТура, в то время как есть страны, обладающие тремя такими формированиями. Мы думаем, что пришло время изменить такое положение дел. Мы выровняли ситуацию в других видах, успешно, демонстрируя успешность стратегии UCI по глобализации велоспорта. Поэтому необходимо менять привычное положение вещей и на других фронтах. Поэтому я думаю, что Австралия заслуживает команды ПроТура."

Теги: шоссе, Pegasus Sports, Pegasus Sports, Cyclingnews, ProTour
Автор: http://www.cyclingnews.com/
Опубліковано в шосе

МАТЕРІАЛИ ЗА ТЕМОЮ

ІНШІ НОВИНИ РОЗДІЛУ