Люксембургская команда стартует с вершины рейтинга


Команда из Люксембурга - Luxembourg Pro Cycling Project еще не объявляла о своем титульном спонсоре, не представила полный список своих гонщиков и даже не выступила ни на одной из гонок, но тем не менее возглавила спортивную иерархию команд UCI перед стартом сезона-2011. Это обстоятельство дает этой команде возможность сразу же получить необходимый статус UCI ProTeam.

Руководство Luxembourg Pro Cycling Project утверждало, что ее сила и достоинство в основном базируются на результатах 15-ти лучших велогонщиков, включающих Энди Шлека, ставшего вторым на Тур де Франс 2009 и 2010, и его брат Фрэнка, а также Йенса Фойгхта, Стюарта O'Грэди, Линуса Гердеманна, Фабиана Вегманна и Якоба Фуглсэнда. В самое ближайшее время команда сможет подтвердить подписание в свои ряды четырехкратного чемпиона мира в разделке, победителя Париж-Рубе и Тура Фландрии, Фабиана Канчеллары. Но даже без очков, набранных в этом сезоне швейцарцем, команде хватило рейтинговых пунктов, чтобы возглавить классификацию UCI.

Первое место в спортивной иерархии 2011 года приносит не только необходимые дивиденды в виде лицензии ProTeam, но и “...большое давление на команду,” - говорит ее менеджер Ким Андерсен в интервью голландскому вебсайту telesport. “Для нас будет важно хорошо выступить на первой же своей гонке, Tour Down Under. Но наш центр не будет сконцентрирован на первых гонках сезона. Мы не должны упускать из виду тот факт, что Классика для команды более важна, но самым главным стартом будет безусловно Тур де Франс.”

В то время как команда формально еще не обрела долгожданной лицензии команды Про, вместе с тем она уже может не волноваться по поводу попадания на все главные старты будущего сезона. Более того, по словам Андерсена, команда сегодня даже не переживает за свою финансовую безопасность, несмотря на отсутствие публичной информации о ее главном спонсоре.

“Все наши материальные потребности закрыты на ближайшие четыре года,” сказал Андерсен. При этом он отказался назвать точную дату, когда будет объявлено о том, кто является титульным спонсором команды.

Команда планирует начать сезон 2011 с 25-ю велогонщиками. “Мы готовы к этому,” сказал он. “Мы привлекли хороших гонщиков, и поэтому наши планы простираются очень далеко. Однако, я должен оставаться скромным. Все-таки мы обязаны доказать свою силу,” добавляя, что такое доказательство будет именно в области спортивных результатов.

Андерсен, который проработал в команде Бьярне Рииса Saxo Bank в течении шести лет, заявил, что финансовая стабильность его нового проекта была обеспечена еще в тот момент, когда закончился Tour de Suisse этого года. Для него это было принципиально важно, поскольку обладая такими гарантиями, он мог "...спокойно приближаться со своими предложениями к гонщикам, выступавшим в то время на Тур де Франс".

Самые важные участники этой команды - безусловно, братья Шлеки. Но при этом менеджер отрицал, что команда была создана исключительно для них. “Даже если бы Фрэнк и Энди перешли в другую команду, мы все равно продолжали бы свое дело. Просто в этом случае, мы перестроили свою работу таким образом, чтобы привлечь их в свои ряды в будущем.”

Андерсен также отрицал, что он фактически "ограбил" Saxo Bank, объясняя, почему подписал многих велогонщиков именно из своей прежней команды. “В середине июня не было никакой ясности относительно того, будет ли команда Рииса в пелотоне на следующий сезон. А я всегда стремился работать только с самыми лучшими гонщиками. Но в конечном счете, они сами решают, с какой командой им выступать. Окончательный выбор всегда делают они,” сказал он.

Дух товарищества станет олицетворением этой новой команды. "Наши акценты не находятся в плоскости каких-либо технических новшеств или изменений. Мы хотели создать некую "семейную команду". Именно такую, в которой каждый чувствовал бы себя как дома и поэтому больше внимания уделял поддержке своих товарищей. Дух товарищества очень важен. Это - то, чем мы можем выгодно отличаться от других коллективов."

Теги: шоссе, Luxembourg Pro Cycling Project, UCI
Автор: http://www.cyclingnews.com/
Опубліковано в шосе

МАТЕРІАЛИ ЗА ТЕМОЮ

ІНШІ НОВИНИ РОЗДІЛУ