Андерсен говорит, что в новой люксембургской команде на гонщиков никогда не будут "давить", требуя быстрый результат


К проекту по созданию новой гоночной команды из Люксембурга последние несколько месяцев приковано чересчур пристальное внимание. Причин на то несколько: во-первых, команда сама дает повод для интриг, тщательно скрывая любую информацию о своих источниках финансирования, планах на ближайшие годы и названии. А во вторых, список гонщиков, приглашенных в ее состав и уже оформивших свои контракты (опять же, только по слухам) настолько внушителен, что от команды с такими исполнителями автоматически следует ожидать более чем серьезных намерений.

Качество гонщиков Luxembourg Cycling Project означает, что они сразу же оказываются под прессом, который называется "даешь высокие результаты с первой же гонки первого же сезона", но вот спортивный директор команды Ким Андерсен говорит, что не позволяет в своем коллективе строить отношения подобным образом.

"Очевидно, что от нас могут быть высокие ожидания. Я не могу обойти этот момент. Должны быть такие ожидания, учитывая уровень наших гонщиков, но в настоящее время я не ставлю для себя такой задачи. Я не могу говорить сейчас о том, что буду как-то возбужден этим вопросом. Я предполагаю, что такого не будет вовсе, но пока не знаю наверняка," сказал он в интервью датскому вебсайту spn.dk

"Моя философия заключается в том, чтобы понимая серьезность такого окружающего давления на нас, тем не менее, строить работу таким образом, чтобы не соприкасаться с этой нагрузкой, не испытывать ее, а стараться избегать. Если Вы будете работать на 100 процентов спокойно и уверенно и строить свои отношения должным образом и с гонщиками и с тренерским штатом, то не возникнет никакой напряженности и неуверенности внутри самого коллектива, даже если и не все будет получаться с первых же недель."

Часть таких ожиданий может исходить изнутри новой команды. Менеджер проекта Брайен Найгаард недавно заявил, что его цель ясна и понятна с самого начала - это достижение Энди и Френком Шлеками подиума Тур де Франс в будущем году. В этом сезоне Энди Шлек уже становился вторым, отстав всего на 39 секунд от победителя Альберто Контадора, в то время как Френк не закончил гонку, получив травму.

"Когда мы говорим о Тур де Франс, то тут ясно, что у нас будут сразу несколько гонщиков, нацеленных исключительно на итоговую победу,” говорит Андерсен. “Но я полагаю, что у нас есть команда, которая настолько сильная, что мы могли бы достичь отличных результатов на многих уровнях всего сезона."

Спонсор команды и ее название до сих пор неизвестны

Ранее на этой неделе, Найгаард в очередной раз заинтриговал окружающих, высказав на Твиттере предположение о возможном титульном спонсоре своей команды. “Посмотрите на новое создаваемое пространство для самой спокойной команды в пелотоне на следующий год,” написал он, имея ввиду брэнд Leopard True Racing. Очень много людей подумали в тот момент, что специалист таким вот замысловатым способом хочет произнести имя своей будущей команды, что Найгаад тут же попытался объяснить, что его неверно истолковали.

“Leopard True Racing является названием всего проекта, к которому относится и наша новая группа. Но название этой структуры не имеет никакого отношения к фактическому брэнду самой команды,” заявил он в интервью люксембургской газете Wort. “Это - разные вещи. Я могу уверить Вас на 100 процентов, что название команды на сезон 2011 года совершенно точно не будет Leopard True Racing.”

Однако, факт того, что Найгаад до сих пор так ничего и не сказал о названии своего главного спонсора, мог бы указывать на следующее: либо в этом вопросе существуют какие-то проблемы, либо такого коммерческого спонсора не будет вообще.

“Меня не удивило бы, если бы люди назвали все это - Luxembourg Cycling Project или как-то в этом роде. Я думаю, что они работают сразу с несколькими спонсорами, и сейчас я предполагаю, что финансовая политика в этой команде будет выстраиваться наподобие той, что существует в Cervelo или ВМС," говорит спортивный директор команды HTC-Columbia Брайен Хольм. “Это может быть более понятно. Ведь нынешние тенденции таковы - есть несколько серьезных мужчин со своими деньгами, стоящих за спиной гоночных команд. Это современнее, чем старомодные большие спонсоры."

Это сегодня достаточно распространенная общая тенденция, которая пришла в велоспорт за несколько последних лет,” продолжает Хольм.

“У Slipstream (теперь Garmin) действительно не было одного спонсора, но был человек с финансами, который вкладывал их в команду. У команды High Road был Боб Стэлплон. Теперь вот есть ВМС, который является маркой производителя велосипедов и имеет позади себя поддержку от финансового магната Энди Риша."

Теги: шоссе
Автор: http://www.cyclingnews.com/
Опубліковано в шосе

МАТЕРІАЛИ ЗА ТЕМОЮ

ІНШІ НОВИНИ РОЗДІЛУ