Кто бросит вызов Нику де Врису?

www.motor.ck.ua
www.motor.ck.ua
Чемпионат Мира по картингу CIK-FIA готовится вступить в свою новую фазу. В 2011 году он будет сильно отличаться от предыдущих: вступит в силу новый технический регламент и новый формат.

Класс Super KF был презентован в 2009 году и просуществовал только 2 года, из-за слишком либерального регламента, касающегося двигателей. Переход назад к более доступным моторам привёл к росту популярности чемпионата в сентябре 2010. Этот выбор доказал интерес со стороны участников, которых было зарегистрировано более 125.

В совещании с крупными производителями, было решено провести Чемпионат Мира 2011 года на новой версии KF1 – со свободным выбором шасси и покрышек и с моторами типа KF2.

Президент CIK-FIA Шейх Абдулла бин Иса Аль Калифа:

Эти нововведения позволят нам улучшить качество чемпионата», поделился своими соображениями . Опыт Чемпионата Мира 2010 говорит сам за себя: количество желающих резко возросло, как только было объявлено об использовании двигателей KF2. Эти моторы более доступны, их ресурс выше и они используются в национальных чемпионатах ASN. Такой ход направил нас к созданию KF1, и все поддержали эту идею, в том числе производители шасси и покрышек. Также это было позитивно воспринято инженерами, для которых таким образом расширено поле деятельности. И конечно, это отличный шанс для пилотов показать себя.

С новыми правилами нас ждёт абсолютно новый Чемпионат Мира CIK-FIA, который к тому же теперь насчитывает несколько этапов. За 47-летнюю историю, Чемпионат Мира только 6 раз проводился за несколько гонок. Это было с 1966 по 1969 год, а также в 2001 и 2002 году. Новый формат, несомненно, серьёзно поднимет престижность Чемпионата и сулит большие перспективы тому, кто окажется сильнейшим. Календарь 2011 года состоит из 5 гонок, с громким открытием в японской Сузуке (22 мая), и последующими этапами в Германии (Вакерсдорф, 12 июня), Испании (Суэра, 24 июля), Бельгии (Генк, 4 сентября) и Италии (Сарно, 18 сентября).

Шейх Абдулла:

Идея заключается в повышении престижности и ценности титула Чемпиона Мира», продолжил . «Каждый этап будет состоять из 4 зачётных гонок, а пилот, который сможет выиграть Чемпионат – несомненно сильно привлечёт к себе мир гоночной общественности. Количество мест в Чемпионате ограничено 34. Это ограничение будет снято только в Сузуке, чтобы местные гонщики могли полностью проявить себя.

Новый технический и спортивный формат, утверждённый Мировым Советом 3-го ноября, сразу привлёк внимание крупных производителей, команд и пилотов. Действующий Чемпион Мира, голландец Ник де Врис, поделился своими мыслями:

Я очень заинтересован новым Чемпионатом. Новый титул – это высшая награда в картинге за последние несколько лет. Я поддерживаю все нововведения. Я смог победить в 2010 году, и новый формат Чемпионата – это серьёзный заряд мотивации для меня! В 2011 я по-прежнему буду целиком сосредоточен на картинге, где планирую почерпнуть необходимый опыт для дальнейшего перехода в большой автоспорт.

С участием ведущих производителей, интерес к Чемпионату Мира 2011, несомненно, превысит любые рамки ожиданий. Нас ждёт невероятная конкуренция! Регистрация будет открыта 20 января 2011.

Теги: картинг, чемпионат мира
Автор: www.motor.ck.ua
Опубліковано в картинг

МАТЕРІАЛИ ЗА ТЕМОЮ

ІНШІ НОВИНИ РОЗДІЛУ