Новинки от Birel

www.motor.ck.ua
www.motor.ck.ua
В преддверии нового сезона, компания Birel обновляет все свои модели шасси. Как всегда, новинки – это результат усердной работы на протяжении сезона с целью улучшить свою продукцию и сделать её ещё более удобной для гонщиков.

Возможно, самая интересная новинка 2011 года – это шасси для классов KF и KZ (толщина рамы RY/CRY 30 – 30мм). Будут представлены две версии – стандартная и “B” (Мягкий тип).

Возможность выбора позволит гонщикам максимально эффективно использовать шасси в разных условиях, особенно это касается покрышек. Стандартной версии больше подходят покрышки среднего и мягкого типа, а также трассы с хорошим сцеплением, в то время как версия “B” чувствует себя более комфортно в условиях слабого сцепления и с использованием жёстких шин. Для RX -32 S3 и CRX -32 S3 также подготовлено обновление: их колёсная база будет изменена с 1040 до 1045.

Это изменение позволило улучшить баланс карта без угрозы сцеплению, что является одним из ключевых факторов для RX и CRX 32. Кроме того, эффективность работы шасси улучшилась на трассах с хорошим «держаком».

Новинки есть и среди аксессуаров, включая новый смягчающий фланец для оси, позволяющий изменить колёсную базу на 5мм. Также разработаны новые магниевые задние ступицы и новая стандартная ступица с удлинёнными спицами, предназначенная для дождевых условий.

Что касается дизайна, шасси Birel 2011 года будут окрашены в классические красный и белый цвета, дополненные золотыми линиями. Комплекты наклеек будут пополнены новой серией для транспорта.

RY30-S3/CRY30-S3: Эта модель – улучшенная S2, которая сохраняет свою эффективность и простоту настройки. Небольшие изменения коснулись и её. Они позволяет адаптировать шасси к разным трассам, моторам, покрышкам и температурам. Главное изменение – это две версии рамы: стандартная и «B», о которых мы уже писали выше.

RX32-S2/CRX32-S3: по сравнению с предыдущей моделью (S2), у новой бросается в глаза удлинённая колёсная база. Эта новинка уже протестирована с RY30 в прошлом сезоне, она помогла улучшить баланс карта и адаптировать его к условиям высокого сцепления.

CRY 30 RX – DD2: Изменения похожи на RY30-S2, только с адаптацией под двигатель и особенности класса Rotax DD2.

C28-Z MINI: Шасси класса Мини не претерпели серьёзных изменений, так как оптимальный баланс и производительность уже были достигнуты ранее. Стоит отметить разные омологации в следующих странах:
Италия : 02/CH/14
Германия: DMSB/MSA 8/C/16
Англия: DMSB/MSA 8/C/16
Испания: E: 6-C-12

ZY32A/C: Как и в случае с RX32, удлинена колёсная база. Кроме того, с целью улучшить баланс без потери эффективности, толщина рамы составляет 32мм.

Новые аксессуары:

Тормозная система: Тормозная система остаётся стандартной с некоторыми изменениями рычагов и дисков (в классах KZ), а также с новыми тормозными колодками. С этими изменениями будет намного легче тормозить, что позитивно скажется на эффективности.

Регулируемое крепление осевого подшипника: Новое крепление подшипника позволяет изменить колёсную базу на 5мм. Таким образом, возможно использовать как удлинённую, так и укороченную базу.

Магний: Текущие магниевые подшипники всё ещё производятся, а вот ступицы претерпели изменения. Такая система позволяет увеличить надёжность, сохранив эффективность.

Наклейки: Выше описан новый дизайн Birel. Помимо всего прочего, в стандартный набор добавлена наклейка для днища карта.

Ступицы: Выпущена удлинённая передняя ступица с пальцами (L=100), код 5800.00.49. Позволяет использовать более широкую колёсную базу, что помогает в дождевых условиях.

Подвеска: Новая задняя подвеска для картов Мини (C28) имеет такие же технические спецификации, как и FL09/14. Но она стала легче по весу, так что её чувствительность увеличилась.

Теги: картинг
Автор: www.motor.ck.ua
Опубліковано в картинг

МАТЕРІАЛИ ЗА ТЕМОЮ

ІНШІ НОВИНИ РОЗДІЛУ