www.i.uralweb.ru
Естественно, на мокром асфальте заднеприводные седаны BMW 320si, расположившиеся на первой линии, менее послушны, чем автомобили Chevrolet Cruze с передним приводом. Сразу после рестарта уходивший в бой с третьей позиции Роб Хафф разделался с Аугусту Фарфусом, а через несколько кругов жестко обошел Энди Приола. Хитрый ход по замене обычных КПП на секвентальные и снижение веса машины на 30 кг особого успеха команде RBM-BMW не принес.
Хороший прорыв записал на свой счет лидер чемпионата Иван Мюллер. Без какой-либо помощи со стороны коллег он с восьмого места поднялся на третье. Немного облегчил ему восхождение Габриэле Тарквини, в пылу борьбы вылетевший с трассы. Габриэле смог вернуться в гонку и даже финишировал седьмым (на последнем круге его без борьбы пропустил Микел Нюкъер), но по чемпионским амбициям нанесен серьезный удар, так как отставание от Мюллера в общем зачете возросло. А сам Иван смог блестяще воспользоваться ситуацией и не допустил позволил Приолу отыграть много зачетных баллов. За три спринта до финиша сезона двух лидеров чемпионата разделяют всего 22 очка. В розыгрыше остается 75 зачетных баллов.
В зачете независимых пилотов победил местный герой Юкинори Танигучи. Некоторые сильные частники выбыли из-за аварий или ошиблись на мокром асфальте, что и открыло Танигучи дорогу к первому месту.
WTCC, 10 этап, Япония, Окаяма, квалификация можно посмотреть здесь