WTCC, Япония: Упущенные возможности

www.i.uralweb.ru
www.i.uralweb.ru
Непогода все-таки настигла район, где проходит предпоследний этап WTCC. Разразившийся ливень вынудил организаторов начинать гонку за автомобилем безопасности.

Естественно, на мокром асфальте заднеприводные седаны BMW 320si, расположившиеся на первой линии, менее послушны, чем автомобили Chevrolet Cruze с передним приводом. Сразу после рестарта уходивший в бой с третьей позиции Роб Хафф разделался с Аугусту Фарфусом, а через несколько кругов жестко обошел Энди Приола. Хитрый ход по замене обычных КПП на секвентальные и снижение веса машины на 30 кг особого успеха команде RBM-BMW не принес.

Хороший прорыв записал на свой счет лидер чемпионата Иван Мюллер. Без какой-либо помощи со стороны коллег он с восьмого места поднялся на третье. Немного облегчил ему восхождение Габриэле Тарквини, в пылу борьбы вылетевший с трассы. Габриэле смог вернуться в гонку и даже финишировал седьмым (на последнем круге его без борьбы пропустил Микел Нюкъер), но по чемпионским амбициям нанесен серьезный удар, так как отставание от Мюллера в общем зачете возросло. А сам Иван смог блестяще воспользоваться ситуацией и не допустил позволил Приолу отыграть много зачетных баллов. За три спринта до финиша сезона двух лидеров чемпионата разделяют всего 22 очка. В розыгрыше остается 75 зачетных баллов.

В зачете независимых пилотов победил местный герой Юкинори Танигучи. Некоторые сильные частники выбыли из-за аварий или ошиблись на мокром асфальте, что и открыло Танигучи дорогу к первому месту.

WTCC, 10 этап, Япония, Окаяма, квалификация можно посмотреть здесь

Теги: кольцевые авто-гонки, WTCC, 10 этап, Япония
Автор: www.auto-sport.ru
Опубліковано в FIA

МАТЕРІАЛИ ЗА ТЕМОЮ

ІНШІ НОВИНИ РОЗДІЛУ