Прошедшие выходные длились четыре дня, получилось и с семьей побыть и полазать. Полазать я хотел в Мэджик вуд, но прогноз погоды изменил план и я было уже собирался в Оденвальд, до которого рукой подать, даже не подать, а я на краю этого леса и живу.
Даже купил гайдбук по Оденвальду, но поступило предложение от знакомого из Штутгарта поехать болдырять на одном из перевалов в Швейцарии. Решили ехать на Зустенпасс (Sustenpass), который неподалеку от Сен-Готтард.
Перевал Зустенпасс находится на высоте 2262 метра над уровнем моря. От погоды можно ждать чего угодно, это большие горы - Альпы. Чтобы добраться до этого перевала нужно ехать на знаменитый перевал Сен-Готтард, но перед туннелем свернуть в сторону Интерлакена.
После автобана ехать сплошное удовольствие. Неописуемо красивая страна, каждый квадратный метр там вызывает восхищение. Непревзойденная красота и сочность природы, куда идеально вписаны дороги, деревушки и прочее человеческое хозяйство. Каждый камушек уложен добротно, каждый метр дороги идеален, каждый домик чист и опрятен... А какие сочные луга, какие красивые леса, какие величавые горы, взмывающие белоснежными пиками в небо!
Уже в пятый раз побывал там, каждый раз - восторг, который не отпускает всю поездку. Сколько труда там проделано, не передать словами. Туннели, эстакады, мосты - все фундаментальное, на века. Когда едешь по дикому горному ущелью, по обоим бокам отвесные много сотметровые стены, по дну бурлит бирюзовая горная река, а дорога прыгает с одной стороны ущелья на другую, врезается в горы, поражаешься, как аккуратно и под стать красоте природы сделано все это, а сколько бетона только на огромные сваи ушло? Сколько туннелей только лишь на одной этой узенькой дороге, причем хороших туннелей, без копоти на стенах, с хорошим освещением, ретрансляцией сигналов GPS и радио, аварийными выходами, качественной вентиляцией.
И никакие оползни, камнепады и лавины не рушат эту дорогу - просто отлично продумано и выполнено. И все это сделано чтобы проложить путь к каким-то крохотным деревушкам в глубине горных ущелий! Не во всякой столице такие объемы работ проделывают, а тут просто глушь какая-то, а подход - как для себя любимого. Зимой, когда был там впервые, поражает еще и то, что каждая дорога и дорожка идеально вычищена от снега. Ну вот глушь, деревушка Чиронико, снега - валом, метр где-то высота покрова, но, черт подери, в этой глуши никакой тебе наледи на дорогах, можно было и на летней резине ехать, хотя, конечно, это запрещено.
Так вот, по дороге на Зустенпасс. Как раз перед съездом с автобана мы стали в огромную пробку, погуглили, выяснилось что в готтардском тоннеле авария. Да, вот еще что, как правило время, которое придется провести в пробке всегда известно, нам спрогнозировали два часа. Но потеряли мы всего час, не так и много, еще достаточно было времени, чтобы налазаться в этот день.
Съехав с автобана, как я уже говорил, началась красота неописуемая. И, к счастью, я еще и не за рулем был. То и дело вырывались восторги, взял бы и съел все это, ну очень сочно там все! Жаль не пофоткал нижнюю часть ущелья, зато запомнил хорошо, врезалось в память. Сверху по-своему красиво, но там уже нет леса, луга не такие сочные, коровок тоже нет, лишь суровые горы вокруг, да реки бурлят.
Пролазать удалось неплохо, но надо лучше. Район не простой, очень много 8А, 8B болдеров. Семерки в основном ноунейм, не сильно облазанные и не сильно известные. А вот восьмерки есть бомбовые, стоящие.
Вечером пошел ливиняка, загремела гроза. Мы пока палатку ставили вымокли до нитки, скрылись в машине и просидели там под дождем часов до одиннадцати ночи. Были уже мысли: может ну его, не может же все высохнуть до утра?
Но вскоре дождь закончился, обрадовались что хоть не в машине спать пришлось, поставили мою палатку и легли спать прямо на парковке. Лориан поставил свою палатку на лугу, так ее подзатопило, там и так снега таят, попробуй еще найди сухое место, а тут еще и ливень.
А утром снова солнце, свежий воздух и ультрафиолет, который жжет нещадно.
Во второй день полазать мне не сильно удалось, больше жарился под солнцем. Поработал над одной проблемой по-серьезному, потом просто стал любоваться жизнью вокруг.
О да, такое сочетание диких гор и дорогущих машин типа феррари, поршей и т.д. и т.п., мотоциклов, квадроциклов, велосипедов и еще какого-то экзотического транспорта вызвало бы гнев пролетария, но тут это дело привычное, каждый крестьянин владеет неплохим драндулетом типа новенькой BMW. Что сказать, состоятельные люди, может даже самые состоятельные в мире, любят здесь выгуливать свои машины, дорога позволяет.
Особенно много мотоциклистов, для них там трасса что надо. Правда делают много шума, но река, протекающая между валунов, все равно громче.
Напоследок еще сыра купили в высокогорной деревушке. Не знаю как он именно называется, знаю только что он двухгодичный и очень дорогой. Опробовал его сегодня утром на завтрак, ничего так, затягивает, хотя жене не понравился. Зато мне больше достанется )) видела бы она где я его купил, это ведь самое важное в нем ))
Даже купил гайдбук по Оденвальду, но поступило предложение от знакомого из Штутгарта поехать болдырять на одном из перевалов в Швейцарии. Решили ехать на Зустенпасс (Sustenpass), который неподалеку от Сен-Готтард.
Перевал Зустенпасс находится на высоте 2262 метра над уровнем моря. От погоды можно ждать чего угодно, это большие горы - Альпы. Чтобы добраться до этого перевала нужно ехать на знаменитый перевал Сен-Готтард, но перед туннелем свернуть в сторону Интерлакена.
После автобана ехать сплошное удовольствие. Неописуемо красивая страна, каждый квадратный метр там вызывает восхищение. Непревзойденная красота и сочность природы, куда идеально вписаны дороги, деревушки и прочее человеческое хозяйство. Каждый камушек уложен добротно, каждый метр дороги идеален, каждый домик чист и опрятен... А какие сочные луга, какие красивые леса, какие величавые горы, взмывающие белоснежными пиками в небо!
Уже в пятый раз побывал там, каждый раз - восторг, который не отпускает всю поездку. Сколько труда там проделано, не передать словами. Туннели, эстакады, мосты - все фундаментальное, на века. Когда едешь по дикому горному ущелью, по обоим бокам отвесные много сотметровые стены, по дну бурлит бирюзовая горная река, а дорога прыгает с одной стороны ущелья на другую, врезается в горы, поражаешься, как аккуратно и под стать красоте природы сделано все это, а сколько бетона только на огромные сваи ушло? Сколько туннелей только лишь на одной этой узенькой дороге, причем хороших туннелей, без копоти на стенах, с хорошим освещением, ретрансляцией сигналов GPS и радио, аварийными выходами, качественной вентиляцией.
И никакие оползни, камнепады и лавины не рушат эту дорогу - просто отлично продумано и выполнено. И все это сделано чтобы проложить путь к каким-то крохотным деревушкам в глубине горных ущелий! Не во всякой столице такие объемы работ проделывают, а тут просто глушь какая-то, а подход - как для себя любимого. Зимой, когда был там впервые, поражает еще и то, что каждая дорога и дорожка идеально вычищена от снега. Ну вот глушь, деревушка Чиронико, снега - валом, метр где-то высота покрова, но, черт подери, в этой глуши никакой тебе наледи на дорогах, можно было и на летней резине ехать, хотя, конечно, это запрещено.
Так вот, по дороге на Зустенпасс. Как раз перед съездом с автобана мы стали в огромную пробку, погуглили, выяснилось что в готтардском тоннеле авария. Да, вот еще что, как правило время, которое придется провести в пробке всегда известно, нам спрогнозировали два часа. Но потеряли мы всего час, не так и много, еще достаточно было времени, чтобы налазаться в этот день.
Съехав с автобана, как я уже говорил, началась красота неописуемая. И, к счастью, я еще и не за рулем был. То и дело вырывались восторги, взял бы и съел все это, ну очень сочно там все! Жаль не пофоткал нижнюю часть ущелья, зато запомнил хорошо, врезалось в память. Сверху по-своему красиво, но там уже нет леса, луга не такие сочные, коровок тоже нет, лишь суровые горы вокруг, да реки бурлят.
Пролазать удалось неплохо, но надо лучше. Район не простой, очень много 8А, 8B болдеров. Семерки в основном ноунейм, не сильно облазанные и не сильно известные. А вот восьмерки есть бомбовые, стоящие.
Вечером пошел ливиняка, загремела гроза. Мы пока палатку ставили вымокли до нитки, скрылись в машине и просидели там под дождем часов до одиннадцати ночи. Были уже мысли: может ну его, не может же все высохнуть до утра?
Но вскоре дождь закончился, обрадовались что хоть не в машине спать пришлось, поставили мою палатку и легли спать прямо на парковке. Лориан поставил свою палатку на лугу, так ее подзатопило, там и так снега таят, попробуй еще найди сухое место, а тут еще и ливень.
А утром снова солнце, свежий воздух и ультрафиолет, который жжет нещадно.
Во второй день полазать мне не сильно удалось, больше жарился под солнцем. Поработал над одной проблемой по-серьезному, потом просто стал любоваться жизнью вокруг.
О да, такое сочетание диких гор и дорогущих машин типа феррари, поршей и т.д. и т.п., мотоциклов, квадроциклов, велосипедов и еще какого-то экзотического транспорта вызвало бы гнев пролетария, но тут это дело привычное, каждый крестьянин владеет неплохим драндулетом типа новенькой BMW. Что сказать, состоятельные люди, может даже самые состоятельные в мире, любят здесь выгуливать свои машины, дорога позволяет.
Особенно много мотоциклистов, для них там трасса что надо. Правда делают много шума, но река, протекающая между валунов, все равно громче.
Напоследок еще сыра купили в высокогорной деревушке. Не знаю как он именно называется, знаю только что он двухгодичный и очень дорогой. Опробовал его сегодня утром на завтрак, ничего так, затягивает, хотя жене не понравился. Зато мне больше достанется )) видела бы она где я его купил, это ведь самое важное в нем ))