Денис Урубко и Мария Карделл поднялись на вершину Мойон Рохо (Mojon Rojo)

Маршрут восхождения Дениса Урубко и Марии Карделл на вершину Мойон Рохо (Mojon Rojo, 2170 метров). Фото Денис Урубко

Денис Урубко (Россия, Польша) и Мария Карделл (Maria Cardell, Испания) совершили на днях восхождение на одну из патагонских вершин Мойон Рохо (Mojon Rojo, 2170 метров), что лежит в массиве Фицрой (Fitz Roy).
Восхождение было совершено по восточной стене - по варианту стандартного маршрута.

По сути, это было не запланированное восхождение, Денис и Мария пережидали непогоду, которая пришла на знаменитый пик Серро-Торре, где пара намеревается пройти свою главную цель - маршрут Via dei Ragni

Напомним, что в середине декабря месяца Денис и Мария поднялись на вершину Cerro Solo в хребте Cordón Adela, открыв новый вариант восхождения на вершину.

Далее из отчета Дениса Урубко:

3 января мы вышли в Нипонино (Niponino), где мы оставили часть снаряжения. Во время треккинга нас постоянно сопровождал дождь и сильный ветер. Спасибо Grande Grimpe за хорошую одежду, которая нас защитила во время подхода.
К счастью, прогноз погоды на следующий день был хорошим. Вообще, в этих горах в этом летнем сезоне довольно сухо.
В первый день мы прошли первые 250 метров по скальному кулуару.

Далее мы прошли оставшуюся половину кулуара по мягкому снегу и тонкому льду. Затем стандартный маршрут уходил правее, где были более лёгкие скальные участки; однако ветер заметно усилился, так что мы решили продолжить подниматься прямо вверх, проходя микстовый участок, нам нужно было добраться до седловины.

Несмотря на сильный ураганный ветер, мы продолжали восхождение по восточной стене. Достигнув вершины мы спустились в Эль-Чалтен (El Chaltén) наиболее прямым маршрутом через через озеро Лагуна Сусия (Laguna Sucia).

Получился выход в 36 часов от хостела и обратно.
Когда мы пришли домой была уже ночь и звезды сияли так, как мы еще ни разу не видели в Патагонии.

Теги: Денис Урубко, Мария Карделл, Maria Cardell, Мойон Рохо, Mojon Rojo, альпинизм, Патагония, альпинизм в Патагонии