Ашима Шираиши подписала контракт с компанией "Coca-Cola"!

Ашима Шираиши (Ashima Shiraishi) подписала контракт со своим новым спонсором - компанией "Coca-Cola"!
Ашима Шираиши (Ashima Shiraishi) подписала контракт со своим новым спонсором - компанией "Coca-Cola"!


Еще не успели стихнуть бурные споры по поводу введения платных трансляций соревнований этапов Кубка Мира по скалолазанию, даже более правильней сказать, эта история только начинает разворачиваться (петицию о отмене подобного новшества подписали уже более 13 000 спортсменов и любителей скалолазания по всему миру, да к тому же, скалолазная общественность, если ситуация не измениться, планирует вынести на обсуждение решение о смене президента IFSC), как новое известие, если не шокировало, то огорчило многих любителей этого вида спорта.

Знаменитая на весь мир, рекордсменка и чемпионка мира по скалолазанию, американка Ашима Шираиши (Ashima Shiraishi) подписала контракт со своим новым спонсором - компанией "Coca-Cola"!

Казалось бы, ничего зазорного в этом нет, скалолазный спорт только-только начинает набирать обороты, а с вступлением в семейство Олимпийских Игр привлекать к себе гораздо больше новых поклонников, поэтому каждый спонсор, особенно крупный, для спортсмена на вес золота.

Но в данном случае речь идёт о том, что, во первых, Ашима буквально на днях отметила своё 16-летие, то есть по сути, она остается несовершеннолетним подростком, а в купе с её большой популярностью в США добавляет к факту рекламы продукции компании сомнительную репутацию.
Ведь, на волне споров об избыточном весе у детей, компания Coca-Cola заявила, что не будет больше рекламировать свои газированные напитки детям до 12 лет. Но, как считают некоторые исследователи, этот возраст лишь условное ограничение, и рекламу компании следует запретить всем несовершеннолетним детям и подросткам.

Популярность Ашимы безусловно не вызывает сомнений, и в то время как некоторые скалолазы приписывают ее ошеломляющий успех везению и молодому возрасту, большинство все-же склонны считать Ашиму как одну из лучших спортсменок в мире, даже не смотря ни на ее возраст ни на ее пол. Отметим, что в 2016 году Ашима даже вошла в рейтинг 30 самых влиятельных подростков в мире по версии издания Time.

Теперь, на волне новости от Ашимы, в соцсетях вспыхнули новые споры, стоит ли рекламировать и искать спонсоров скалолазам, спортсменам, которые всегда были на стороне здорового образа жизни продукты таких компаний как "Coca Cola", "Red Bull", "Monster", "McDonalds".
С одной стороны, реклама не здоровой для организма (а тем более юношеского) продукции очень сильно вредит подрастающему поколению, с другой стороны, привлечение таких всемирно известных корпораций, способно привлечь к скалолазанию еще больше сторонников, но вот стоит ли "игра свеч"?

В любом случае, в этой новости от Ашимы мы явно видим "обратную сторону медали" вступления скалолазания в Олимпийские Игры


Теги: Ашима Шираиши, Ashima Shiraishi, Coca-Cola
Автор: Редакция 4sport.ua
Опубліковано в скелелазіння

МАТЕРІАЛИ ЗА ТЕМОЮ

ІНШІ НОВИНИ РОЗДІЛУ