"Andamento lento": Первое повторение с 1997 года и первое зимнее прохождение

25-26 февраля 2012 года Alessandro Bau и Enrico Geremia совершили первое повторение и первое зимнее прохождение по маршруту "Andamento lento" в Val Scura (Доломиты) открытым впервые в 1997 году альпинистами Gigi Dal Pozzo, Maurizio Fontana и Venturino De Bona.

маршрут "Andamento lento" в Val Scura (Доломиты)
Из отчета команды:

"Когда мы столкнулись с именами Gigi Dal Pozzo, Maurizio Fontana и Venturino De Bona, мы поняли что отличительной чертой созданных ими маршрутов является исключительное удовольствие которое вы получаете от лазания.

"Andamento Lento" оправдал наши ожидания: подход в Val Scura занимает 2 часа горного треккинга, в конце которого вы приходите к высокой 400 метровой южной стене массива.

Еще несколько лет назад я хотел совершить это повторение маршрута с Alessio Roverato, и мы даже подошли к его началу, однако, уже начав разбирать снаряжение мы поняли что забыли френды в машине, это было тяжелое известие, мы даже решили попытаться подняться без френдов, однако, после первого питча мы "пришли в себя", успокоили свои нервы и решили больше не рисковать, тогда мы спустились с маршрута и ушли домой.

Теперь же я приехал к стене с Enrico Geremia вооруженный до зубов полным набором снаряжения. К тому же мы, выезжая из дому не знали погодных условий в долине. Уже по приезду и осмотре долины издалека мы решили отказаться от снегоступов и совершили треккинг практически в летнем снаряжении.

На маршруте, на первых питчах мы планировали организовать бивуак, и закончить восхождение на следующий день, однако, тот "большой выступ" который я приглядел еще с прошлогодней поездки на самом деле оказался слишком мал и очень неудобен для нас. День подходил к концу, мы прошли уже 6 питчей и были уже в 120 метрах выше от планируемого места ночевки, и только здесь мы смогли найти более-менее подходящее место для бивуака.
На следующее утро, под сильный холодный северный ветер мы смогли закончить маршрут.

Alessandro Bau и Enrico Geremia на маршруте "Andamento lento" в Val Scura (Доломиты)
Маршрут "Andamento Lento":

Сложность: IX, A3.
Длинна: 400m
Восхождения:
1) Gigi Dal Pozzo, Maurizio Fontana, Venturino De Bona в 1997 году.
2) Первое повторение и первое зимнее прохождение: Enrico Geremia и Alessandro Bau 25-26/2/2012.

Поъезд: через San Gregorio nelle Alpi к Roncoi, возле церковью San Felice начинается грунтовая дорога в горы. Отсюда, оставив машину, нужно пройти 2 часа пешком к подножью стены.