Эверест в дополненной реальности: основные трудности при восхождении



На днях на выставке посвящённой технологиям дополненной, виртуальной и смешанной реальности была продемонстрирована высочайшая вершина мира - Эверест и указаны опасности, которые препятствуют восхождению.

В дополнение к красивой и эффектной презентации отметим, что её авторы всё-же допустили ряд неточностей, а именно: расположение Базового лагеря было отмечено на высоте 4800 метров, в то время как на самом деле он располагается на отметках 5300-5350 метров.
Крушение вертолета на высотах в районе третьего лагеря (~7000 метров) также не совсем верно; ведь в истории Эвереста были и спасработы, проводимые в районе четвертого высотного лагеря (~7800 метров). Более того, был даже установлен рекорд, когда специально подготовленный вертолёт даже приземлился на самой вершине Эвереста!

Кроме того не был показан (в прочем, это не полный видеообзор) ледопад Кхумбу - представляющий по сути наибольшую опасность при восхождении на вершину Эвереста с южной, Непальской стороны

Теги: Эверест, дополненная реальность, восхождение на Эверест, опасности Эвереста, Augmented Reality
Автор: Редакция 4sport.ua
Просмотров: 572
Опубликовано 2018-10-09 в альпинизм

comments powered by Disqus