Текущее время: Пт июн 25, 2021 6:45 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчет по итогам 19000 км веломарафона от Сергея Быстрова
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 3:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 10:10 am
Сообщения: 24
Откуда: CПб, РФ
Сергей в своем блоге (http://serg-bys.livejournal.com/49946.html ) разместил отчет об использованном в путешествии оборудовании: в конце указывает, сколько км оборудование использовалось до и после путешествия.

6 декабря, 13:46 О использованном велосипеде и оборудовании:

Рама «Ghost», алюминевая рама, проблем не было. Пробег 23000+19000. (5)
Вилка жесткая «Surley». Пришла на замену амо вилке. Плюсы в неубиваемости, минусы в амортизации, на плохих дорогах. Но сильных неудобств не чувствовал-дело привычки и психики (5). (12000+19000)
Руль «BBB» бабочка. Удобный руль. (5). В следующий раз хочу поставить прямой с лежаком, при встречном ветре, очень помогает. (10000+19000)
Вынос и подседел «Ritchie Pro». Легкие надежные детальки (5) (23000+19000)
Седло «Brooks B17». На такие далекие расстояния, только «Brooks». Приходилось оберегать от воды, но удобства (после обкатки, около 3000 км), ни с каким седлом несравнимые. (5+) (18000+19000)
Тормоза ободные гидравлика “Magura”. Один раз выставил и забыл, только во время меняй колодки. (5) (23000+19000). За всю поездку поменял 4 пары колодок.
Переключатель передний «Shimano Deore». Четкие переключения, иногда подкручивал, тк тросик со временем растягивался (5) (23000+19000)
Переключатель задний “Shimano XT” , отличная работа, тоже подкручивал тросик (5) (19000)
Манетки Shimano SLX. Передняя без проблемная (23000+19000) (5). Задняя забарахлила в Монголии, поменял во Владике (23000+11000) (4). Новая задняя, без проблем (5) (8000)
Обода Mavic A719, 28”, 36 отв. Оба обода продержались до конца путешествия. На заднем колесе после 11000 км, появилась трещина на внутренней поверхности обода. После этого проехал еще около 6000 км и затем поменял местами с передним ободом. При такой нагрузке, несмотря на поломку оценка 5. (1000+19000).
Спицы DT Champions. Ни одна спица не лопнула. (5+) (1000+19000)
Втулка передняя Shimano XT. Втулка на рассыпных подшипниках, крутилась легко. Ни разу не открывал и не смазывал. (5+). (1000+19000)
Втулка задняя на промах Novotek. Это уже вторая такая втулка на которой я ездил. Первая прошла около 35000 км и осталась не убитой. С этой тоже проблем не было, но нужно быть внимательным при затяжке зксцентрика. (5) (1000+19000)
Каретка Shimano под квадрат. Установил вместо стоковой, ныне модной, прошедшей всего 7000 км. Крутится легко, без проблем (5+) (16000+19000)
Шатуны shimano M443 (22x32x44). Основная нагрузка легла на среднюю звезду. Она наиболее изношенная, но благодаря замене трех цепей по кругу, через 500-700 км, продержалась до конца. (5) (19000)
Цепи 3 шт. Shimano HG53. см пункт 15. Смазывал цепи через 300 км. (5) (19000)
Кассета Shimano HG50-9. Две первых (малых) и две последних (больших), наименее изношены. В середине износ заметнее, но не критичный, благодаря см. п.15. (5) (19000)
Педали контактные Shimano PD 540. Отличные контактные педали. С грязными ботинками не совместимы. (5) (10000+19000) без обслуживания.
Покрышки Shwalbe. MarathonExtreme 28”, 1,6. Долговечные, одна прошла 14000 км ( 6000 сзади, остальное спереди), иногда колются. Marathon Mundial 28’, 1,75, тестировал недолго, из-за проблем с камерами и ободом, но чувствуется, что не хуже Extreme. Kenda Neilon 28’, 1,75, покупал в Сайгоне, недорогие, около 10 дол за шт, но проблем на переднем колесе за почти 4000км не было( один прокол, колючка). На заднем прошла 2000 км тоже успешно (один прокол, стекло)
Крылья, дорогие, металлопластиковые. Не понравились, легко ломаются.(3).
Багажник “Tubus” CrMo. Думаю, если бы не мои «улучшения», проблем с ним не было бы. После сварки в Кустанае, забыл о его существовании. Краска на боковинах пообтерлась, после дождей появлялся небольшой налет ржавчины. (5-) (1000+19000)
Флягодержатели «BBB» под 1,5л пет бутылки, 2 шт. Один сломался и верхняя часть использовалась для крепления запасных покрышек. Другой с трещиной, продержался до конца и использовался по прямому назначению. Оба выкинул в Бангкоке. (4). (19000)
Флягодержатель “Topiek” 1,5 л, находился на подседельной трубе. Резинка удерживающая верх бутылки порвалась, без нее бутылки, на тряской дороге, иногда, наровили выпрыгнуть, что частенько им и удавалось. (4) (19000)
Флягодержатель стальной «Salsa». В отличии от алюминиевых, очень стойкий. Можно вместить пет бутылку от 0,5 л до 1 л. (5+) (2000+19000)
Нарульная сумка «Author». Плюсы:вместимость хорошая. Минусы: промокаемая, держалка на руль 25’, слабая, молнии к концу путешествия поломались, расцепляемое соединение тоже поломалось. (3) (19000)
Велобаулы «ПИК99» на 85л. Минус-промокаемые, большая нагрузка на заднее колесо. В следующий раз поеду с “Ortlieb” сзади 2х20л+поперечная сумка на 30 л, спереди 2х10л, и на руль 5л. Использовал два велобаула, старый до Владивостока (5000+11000) и новый до Бангкока (8000) (4+)
Поясная сумка “Base ranтer1”, удобная, легкая сумка, для мелочей и документов. Промокаемая, к концу путешествия, расползлась молния.(4). (1 год+19000)
Спальник «Pinguin микро», легкий летний спальник, хорошо упаковывается. Использовался в первую половину путешествия, в ЮВА намного реже. (5). Не хотел, но пришлось выбросить в аэропорту.(2 года+19000)
Самонадувающийся коврик (185х51х2,5), для меня весьма полезная вещь, лежать на нем намного комфортней, чем на ижевском коврике. Под конец появились пузыри, но свои свойства коврик не потерял до выбрасывания.(5) (2 года+19000)
Горелка мультитопливная “Primus Omni”, одна из очень полезных вещей, работала без перебойно на газу и бензине. Прочищал иногда форсунки. (5+) (3 года+19000).
Посуда: набор «Татоnka», 1 литр кастрюля (только воду кипятил) , с крышкой- сковородкой (заваривал быстрорастворимые каши) (стальные), алюминивая кастрюля 1 л( варил каши и супы), чашка сталь 0,5 л со складывающимися ручками, хорошо упаковывалась в «татонку».
Сковородка, обычная с керамическим покрытием, много жарил, всякой еды.
Термос 0,5л, no name за 45 грн. Использовалась для охлажденных напитков, к концу путешествия перестала держать и тепло и холод. Выбросил.
Термос пищевой китайский «Stanley» 0,5 л. Использовался для заварки каш и макаронов. Очень быстро поломалась крышка-разлетелась на две половинки. Нижнюю с резьбой использовал для термоса. Выбросил.
Гермомешок «Terra inkognita» 40л. Использовал для одежды в велобауле. Вроде бы не промокал
Коврик ижевский, неубиваемый, использовался как подкладка для самонадувающегося коврика, в целях предотвращения протыкания оного, с чем и справился на 5. Выбросил.
Палатка «Вега 2», с большим тентом и тремя дугами. «Снаряжение». Половину пути выдержала, но потом поломалась одна из дуг, стал протекать тент по шву, пол тоже начал набирать воду. Молнии на антимоскитных сетках поломались.В целом конструкция удачная, велик всегда был под тентом, места в палатке для одного человека хватало. (4-) (выдержала всего около 250 собираний и разбираний)
Велотуфли shimano M127, отличный пошив и долговечность. (+5) (7000+19000)
Фотоаппарат Kodak maxzum 990, растрясся, поломался, как для мыльницы, то фотографии не плохие. (4)
Телефон Nokia E72, удобная, удачная модель с полной клавиатурой. В палатке писать сообщения было удобно, держа и набирая тексты одной рукой. Большинство записей сделано и отправлено на нем. (5) (2 года)
Бук ридер Amazon Kindle 3G, к сожалению, экраны у ридеров часто бъются, а уж в походах и подавно, не стал исключением и мой. Бесплатный Интернет пригодился в некоторых случаях.
Солнечная батарея жесткая, помогала, но надо много солнца, тк выдавала едва больше 5,3 в при очень ярком солнце, а «Вампирчику» на вход для заряда надо было не меньше 5 в.
Аккумуляторный буфер «Вампирчик», маловата емкость и большое входное напряжение для моей батареи.
Аккумуляторный буфер Acme U400. после того как мне прислали этот акк. Блок, «вампирчиком» пользовался мало, электричества для смартфона и батареек хватало от розетки до розетки (дней 10 и более).
Gps Garmin e-trex, с хорошими картами незаменимая вещь во всех странах и городах.
Нетбук Samsung NC 110. можно было и не брать. Использовал для архивации фотоматериалов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по итогам 19000 км веломарафона от Сергея Быстрова
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 3:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 1:19 pm
Сообщения: 446
Откуда: Киев
Интересно сколько весило все перевозимое снаряжение

_________________
Если у Вас не ломаются велосипедные рамы, значит Вы не умеете ездить на велосипеде! :)
RIP: Gary Fisher HKEK 2006 - 2010
RIP: Trek Top Fuel 9 2013 - 2014
RIP: Trek Top Fuel 9 2014 - 2015
RIP: Trek Top Fuel 9 2015 - 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по итогам 19000 км веломарафона от Сергея Быстрова
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 4:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 10:10 am
Сообщения: 24
Откуда: CПб, РФ
При возвращении из путешествия в аэропорту Бангкока процедура взвешивания оставшегося снаряжения произошла:
Цитата из дневника Сергея:
26 ноября. Встал пораньше, сходил в кафешку, позавтракал и принялся за инвентарную ревизию. Разобрал переднее колесо-обод выкинул. Трещина стала несколько длиннее, в некоторых местах раскрошилась, но ехать еще можно было. Палатка, коврики, кое-что из одежды, инструмента и запчастей поменяли походную жизнь на мусорный мешок. Сложил в велобаул оставшееся и укрепил его на багажнике. Заднее колесо, зап. покрышки, руль с ручками тормозов и манетками привязал к раме. Переднюю большую звезду, задний переключатель с петухом, педали отвинтил и положил в рюкзак, еще пригодятся. Оставшиеся вещи переложил в сорока литровый гермомешок. Перелет, сродни пожару.
В 23 часа попросил девушку на ресепшине вызвать такси. Через минут десять загрузился, а через час был в аэропорту.

27 ноября. Бангкокский пассажирский терминал, как растревоженный улей, принял еще одну пчелу (трутня) с великом под мышкой и желтым мешком в руке. Построенное из стекла и металлических конструкций многоэтажное здание, готово вместить множество отъезжающих, приезжающих, ожидающих и просто тусующися. Толпы народа с грузовыми тележками, с чемоданами на колесиках, с рюкзаками упорядоченно кучкуются, днем и ночью, возле своих терминалов для регистрации, на стоянках машин, на таможенном контроле, в магазинчиках и кафе и местах отдыха.
Я начал со взвешивания-упаковка с великом потянула на 27 кг (багаж Аэросвита, 20 кг разрешено + 3 кг лояльность, итого 23, за перевес 1 кг по этой зоне 100$), мешок на 6 кг (ручная кладь 8 кг). В мусорку ушел спальник, одна из покрышек, кое-какая мелочь и после некоторого перераспределения получилось 22.6 кг и 7,4 кг.


Вложения:
Комментарий к файлу: Начало путешествия
209745094-1.jpg
209745094-1.jpg [ 111.33 Кб | Просмотров: 8622 ]
Комментарий к файлу: В Монголии
0_afbc1_2be78255_XL.jpg
0_afbc1_2be78255_XL.jpg [ 142.94 Кб | Просмотров: 8622 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по итогам 19000 км веломарафона от Сергея Быстрова
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 7:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 5:01 pm
Сообщения: 2426
Откуда: Киев, velorout 0503846677
А нельзя ли вкратце описать процедуру получения виз?\ведь столько государств, а значит и границ...
Наверняка есть очень много интересной информации...

_________________
Время ни на миг не остановишь. Есть только миг между прошлым Изображение и будущим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по итогам 19000 км веломарафона от Сергея Быстрова
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 1:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 1:19 pm
Сообщения: 446
Откуда: Киев
velorout писал(а):
А нельзя ли вкратце описать процедуру получения виз?\ведь столько государств, а значит и границ...
Наверняка есть очень много интересной информации...


вряд ли были особые проблемы, первая виза, как я понимаю делалась в Украине и это была виза в Монголию, в Китай вот да, интересно как получать визу на месте... а дальше - Азия там для Украинцев въезд как в Турцию - заплатил 30 уе и делай шо хочешь месяц :)

Меня вот бы очень интересовала Пакистанская или Иранская виза которая понадобилась бы в дальнейшей поездке, но к сожалению поезда не продолжилась :(

_________________
Если у Вас не ломаются велосипедные рамы, значит Вы не умеете ездить на велосипеде! :)
RIP: Gary Fisher HKEK 2006 - 2010
RIP: Trek Top Fuel 9 2013 - 2014
RIP: Trek Top Fuel 9 2014 - 2015
RIP: Trek Top Fuel 9 2015 - 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по итогам 19000 км веломарафона от Сергея Быстрова
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 10:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 10:10 am
Сообщения: 24
Откуда: CПб, РФ
velorout писал(а):
А нельзя ли вкратце описать процедуру получения виз?\ведь столько государств, а значит и границ...
Наверняка есть очень много интересной информации...

День добрый!
Я Ваш вопрос Сергею в блог в личку переадресовал, может он сделает дайджест по прохождению границ в его путешествии (аналогично техотчету по снаряжению).
В Казахстан и Монголию гражданам Украины попасть очень легко, по Казахстану можно без визы путешествовать 90 дней.
Перед границей с Монголией (въезжал из Рф, на Алтае) в миграционном отделе в поселке Ташанта поставили в загранпаспорт штампик. На въезде в Монголию - штампик в паспорт, можно 30 дней кататься. Геморройно было с Китаем - дают визу только 10-дневную. Описание - не на два слова. Лучше дневник Сергея полистать. Если есть желание - вот ссылка на скачивание с mail - ского файлообменника полуфабриката книжки по отчетам путешествия. http://files.mail.ru/A8QECB
книжка позволяет с содержания сразу попадать в нужный день.
Я этот полуфабрикат продолжаю набивать фотками Сергея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по итогам 19000 км веломарафона от Сергея Быстрова
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2020 1:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 01, 2017 10:57 am
Сообщения: 72
У нас тоже был как-то марафон и длился он три дня. И как Вы понимаете каждый день мы устраивали ночлеги, спал я на туристическом коврике, погода позволяла это делать. Заказывал его тут http://termosoft.in.ua/turisticheskie-kovriki/ . Выбрал самый лучший ТУРИСТИЧЕСКИЙ «DECOR ЕГЕРЬ» цена на него 366 грн., именно его мне порекомендовал консультант, связывался с ним по этому номеру +38 (093) 134 50 34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB