С недавних пор скалолазание становится все популярнее. Благодаря усилиям многих людей к этому виду спорта проявляется все больший интерес.
В 2019 году фильм "Free Solo" получил Оскар за самый лучший документальный фильм. Джаред Лето (Jared Joseph Leto) уже давно увлекается скалолазанием и популяризирует этот вид спорта.
А актер Джейсон Момоа (Jason Momoa) умудряется впихнуть свои скалолазные навыки в новый сериал "SEE".
Не обошли стороной тему скалолазания и в мире моды.
В Июне 2019 года бренд "Louis Vuitton" презентовал серию из нескольких сумок, которые сильно напоминали обыкновенные скалолазные мешочки для магнезии. Стоимость такой сумочки чуть больше 1500$.
"Дизайн выполнен в актуальной сезонной тематике экстремального спорта" -написано в описание к данной модели.
Конечно же 1500$ это за "простую комплектацию", если пожелаете, то в линейке есть сумка в черном цвете за 2000$. И еще несколько моделей вдохновленные мешками альпинистов.

"Вдохновением для создания рюкзака Chalk послужили функциональные мешки альпинистов." - говорит нам описание к данной модели
К созданию коллекции "Louis Vuitton" приложил свои усилия Вирджил Абло, который ранее уже включал элементы скалолазных инструментов в свои коллекции. Ранее в своем бренде "Off-White" он делал брелки с карабинами и закладками совместно со скалолазным брендом "Kong". Цена за такой аксессуар составляла около 200$.
В Декабре 2019 года Испанский бренд "LOEWE" презентовал свою коллекцию Весна/Лето 2020 и снова мы увидели сумки вдохновленные мешочками для магнезии, сумки представлены в трех цветах и приобрести их можно на сайте компании за 500$.
В инстаграм аккаунте "LOEWE" даже есть фотосессия на скалодроме.
Не отстают и бренды попроще. На Асосе можно найти сумку напоминающую все тот же мешочек для магнезии, но уже от компании "Pull & Bear" и по цене чуть больше 15$.
С каждым днем скалолазание все больше входит в модные тренды. Так что не отставайте от моды и присоединяйтесь к нашему скалолазному сообществу!
В 2019 году фильм "Free Solo" получил Оскар за самый лучший документальный фильм. Джаред Лето (Jared Joseph Leto) уже давно увлекается скалолазанием и популяризирует этот вид спорта.
А актер Джейсон Момоа (Jason Momoa) умудряется впихнуть свои скалолазные навыки в новый сериал "SEE".
Не обошли стороной тему скалолазания и в мире моды.
В Июне 2019 года бренд "Louis Vuitton" презентовал серию из нескольких сумок, которые сильно напоминали обыкновенные скалолазные мешочки для магнезии. Стоимость такой сумочки чуть больше 1500$.
"Дизайн выполнен в актуальной сезонной тематике экстремального спорта" -написано в описание к данной модели.
Конечно же 1500$ это за "простую комплектацию", если пожелаете, то в линейке есть сумка в черном цвете за 2000$. И еще несколько моделей вдохновленные мешками альпинистов.

"Вдохновением для создания рюкзака Chalk послужили функциональные мешки альпинистов." - говорит нам описание к данной модели
К созданию коллекции "Louis Vuitton" приложил свои усилия Вирджил Абло, который ранее уже включал элементы скалолазных инструментов в свои коллекции. Ранее в своем бренде "Off-White" он делал брелки с карабинами и закладками совместно со скалолазным брендом "Kong". Цена за такой аксессуар составляла около 200$.
В Декабре 2019 года Испанский бренд "LOEWE" презентовал свою коллекцию Весна/Лето 2020 и снова мы увидели сумки вдохновленные мешочками для магнезии, сумки представлены в трех цветах и приобрести их можно на сайте компании за 500$.
В инстаграм аккаунте "LOEWE" даже есть фотосессия на скалодроме.
Не отстают и бренды попроще. На Асосе можно найти сумку напоминающую все тот же мешочек для магнезии, но уже от компании "Pull & Bear" и по цене чуть больше 15$.
С каждым днем скалолазание все больше входит в модные тренды. Так что не отставайте от моды и присоединяйтесь к нашему скалолазному сообществу!