Эдди Фоук: спортивное скалолазание сквозь призму фотоаппарата
С 2021 года Эдди Фоук (Eddie Fowke) прекращает свою работу в качестве официального фотографа Международной федерации спортивного скалолазания.
С 2021 года Эдди Фоук (Eddie Fowke) прекращает свою работу в качестве официального фотографа Международной федерации спортивного скалолазания.
Задолго до того, как в социальных сетях стало популярно рассказывать свои истории путешествий, Эдвард Джессон (Edward Jesson) поведал в своем дневнике о единственном, но уникальном приключении в его жизни
Роберт Андерсон (Robert Mads Anderson) в своей статье доказывает, что восхождение зимой на К2 и Эверест без кислорода это трудная но не невозможная задача
Величайший альпинист современности Райнхольд Месснер (Reinhold Messner) поздравил непальскую команду, которая 16 января 2021 года совершила первое в истории зимнее восхождение на восьмитысячник К2.
Знаменитый итальянский альпинист Симоне Моро говорит о первом в истории восхождении на зимний восьмитысячнике К2
мнение одного из сильнейших итальянских альпинистов
Польские альпинисты о первом зимнем восхождении на восьмитысячник К2
Интервью с одним из сильнейших альпинистов мира - Денисом Урубко
План Нирмала Пурджи кажется слишком опасным
Недавно на сайте мы публиковали статью касающуюся споров о использовании кислородных баллонов при восхождении зимой на восьмитысячник К2
интервью с Мингмой Шерпа (Mingma Sherpa), основателем и директором крупнейшего в Непале агентства Seven Summit Treks.
Этой зимой идут большие споры не столько о толпах на восьмитысячнике К2 (K2 / Chogori, 8611м), коммерциализации или опасностях восхождения. Речь идет об использовании кислородных баллонов
Нет неправильного или правильного растяжения, просто зависит от того, чего вы хотите этим достичь
Юджи Хираяма (Yuji Hirayama) - легендарный японский скалолаз
Интервью с легендой французского скалолазания
29 декабря Хуан Пабло Мор Прейто (Juan Pablo Mohr Prieto), являющийся одним из участников огромной международной команды SST прибыл в базовый лагерь К2
Автовозы буквально на своих руках переносили легковые автомобили через горы в Катманду в период с 1922 по 1957 год.
Интервью с австрийской скалолазкой